вторник, 31 марта 2009 г.

truly, madly, deeply LOVED


Девочки, ура!!!! Я сделала это!!! Ту работу, которая лично мне очень нравится. Это тот стиль который мне безумно нравится (я его называю французским), и в приницпе я знаю, что рано или поздно я им буду свободно владеть.
Размер странички 30 на 30 см. Использовала бумагу от Bo Bunny, брадс с птичкой от Prima Marketing, блачки, грибочки вырезаны из другой скрапбумажки, подложка и обрезки с кружочками -это еще 2 вида бумаги.
Буквы из кардстока, слоник из того же набора. Ну и кое-где добавила штрихи от руки (черной архивной ручкой).
В целом я довольна аки слон на этой самой странице)!!!!

10 комментариев:

  1. Замечательная страничка!!!

    Мне кажется будет лучше если увеличенная фотография будет помещатся на экран, а то прокручивая картинку, теряется общее впечатление. Лучше детальки отдельно пофотографировать.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!Про размер ты права. Ян, а как это сделать? Какое разрешение мне выставить?

    ОтветитьУдалить
  3. Жень, ну видишь как здорово! И ты довольна, и страничка замечательная вышла!

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, ну вот на материнстве фотка 640. 700 для блога будет саме то.

    ОтветитьУдалить
  5. Я фотографирую обычно 2,500 пикселей. В редакторе обрезаю как красиво. Получаю фотку. У меня есть папка "small", куда я кидаю копии всех фоток открыток и уменьшею копии через Paint. Как? Открываю фотку в Paint, нажимаю Image --> Resize/Skew. Там пишу сколько % хочу. я обычно ставлю 40 на 40, нажимаю Ок. И сразу видно как уменьшилось, если не понравилось, закрываю Paint и не сохраняю. Повторяй уменьшение снова, пока не найдёшь идеальный размер.
    В блоге открытки по 800-900 пикселей.

    Ну или через радикал... Там сразу можно написать сколько пикселей хочешь. Но я привыкла через Paint

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, страничка просто суперская!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. По-моему, получилось очень хорошо))))
    http://albomkametta.blogspot.com/2009/04/blog-post.html
    награда

    ОтветитьУдалить
  8. отличная страничка, единственное я бы фото увеличила

    ОтветитьУдалить
  9. Женя, какая нежная страничка! В ней такая любовь -просто обалдеть, с твоего позволения буду у тебя идеи заимствовать )))

    ОтветитьУдалить
  10. Яна,спасибо. я тоже уменьшаю, только через Фотошоп, там тоже можно смотреть сколько пикселей. Только вот еще не разобралась, какое кол-во пикселей нужно для нормального отображения на экране.

    Олеся, спасибо за слова. твоя просьба- самое пряитное, что можно услышать!

    ОтветитьУдалить