понедельник, 8 июня 2009 г.

Задание №43

Я сделала открытку по этому заданию. Получилась свадебная, воздушная, в целом я ей довольна, хотя до сих пор кажется, что чего-то все-таки не хватает.
Использовала-
текстурный картон, 2 вида скрапбумаги (Provo craft, K&Company), все прошито, надпись- штамп от MF, Натирка в правом верхнем углу от sassafras, бабочка распечатка, картинка вырезана из книжечки для вырезания (Crafty Secrets), подложка под ней сделана с помощью nestabilities от spellbinder, цветочки прима, голуюые жемчужинки и liquid pearls. Тонировка краев colorbox.
В общем все просто.

Thank you for looking and your comments are very appreciated

9 комментариев:

  1. Женечка, очень классная открыточка. Ты написала, что чего-то не хватает.. поэтому набралась смелости что-нить посоветовать. Мне кажется, что пустоват верхний левый уголок. Не знаю, что там можно придумать, но может быть сделать как-то движение бабочки, типа, она там летела витиеватыми кругами и в конце-концов приземлилась на сам круг. Извини, если чем-то тебя задела...

    ОтветитьУдалить
  2. Жень, мне кажется всего хватает. Единственное, можно наверное было бы попробовать края бумажек коричневым слегка затонировать. Хотя кто знает - может нежность бы ушла из-за этого...

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежная и трогательная открыточка - просто прелесть:)

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, спасибо за столь развернутый комментарий. Я очень давно хочу изобразить полет бабочки, точнее его след, но мне ни одна достойная идея не приходит в голову.

    Ира, я про тонирвку коричневым даже и не подумала, а сейчас уже поздно, а наверное можно было, слегка кофейным, у некоторых фрагментов.

    всем спсаибо за приятные комменты!

    ОтветитьУдалить
  5. Женечка, мне кажется, что можно просто такими же точками, как у тебя в правом верхнем углу сделать линию, потом ее повернуть в петлю и приземлить недалеко от круга... Хм, сама перечитала, что написала, ничего не поняла. Плохо объяснила...

    ОтветитьУдалить
  6. What a beautiful card, so elegant and sweet!! Well done!!

    ОтветитьУдалить
  7. Женя, замечательная открытка! Вживую - просто красота и нежность :)

    ОтветитьУдалить