понедельник, 10 августа 2009 г.

Ребенок-совенок

Общий вид работы

И детальки
глазки
объем подсолнуха
flower soft

мои любимые акриловые капельки


А теперь подробно как делала и что использовала
Лист этой бумажки (Pink paislee, vintage moon) лежал у меня давно и я про него успела забыть, вчера хотела сделать абсолютно другую страничку, и натолкнулась на этот лист и в голове сразу возникла картинка этого совенка и замечательных цветочков-подсолнухов! Остальное тоже сложилось на одном дыхании.
Листик прострочила хаотичной строчкой, которая,видимо, скоро станет моим отличительным знаком (У меня есть еще одна работа с такой же строчкой, ее покажу завтра)
Чтобы сделать акцент на дереве ствол тоже прострочила
На глазках совенка теперь живут половинки бусинок, чтобы был объем и блеск в глазах)
Веточки теперь не голые, а цветущие, использовала flower soft и влюбилась!
Заголовок распечатан на принтере, тонирован и посажен на объемный скотч
Журналинг распечатан на кальке и акценты на нем сделаны с помощью акриловых капелек
Справа растет примовский подсолнух (точнее я использовала половинку от него)
и ленточка от daisy'd

Мне эта работа нравится очень-очень!
А вам?

12 комментариев:

  1. Жень, очень здоровская страница! Ты творишь просто ударными темпами, жаль не хватает времени везде отписаться :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная работа! Подсолнухи отлично вписались сюда. Я тоже поражаюсь, когда мамы малышей успевают столько творить :-) У меня не получается так быстро

    ОтветитьУдалить
  3. ОЧень ярко и нежно! Мне очень понравилась страничка. Просто здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Как нрааавится!!! Чудесная страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Евгения страничка очень понравилась! красотень да и только! Ребенок-совек, здорово придумала:)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень здорово,чудесное сочетание элементов-очень понравилось!и фотка классная!

    ОтветитьУдалить
  7. Мне тоже очень понравилось, оригинально! Не так как у всех!

    ОтветитьУдалить