понедельник, 30 ноября 2009 г.

Еще один подарок

Привет! сначала покажу страничку в подарок моей подруге.

Деталька:

Материалы:Бумага МФ и Графика 45
стразы прима
розочки прима, металлическая подвеска
журналинг webster pages, и я, как обычно, отметила на нем акриловыми капельками дату свадьбы
натирка deja views
машинная строчка.

По-моему, просто, но достаточно мило)




А теперь расскажу Вам и покажу чуть-чуть (на большее, к сожалению, не хватит времени) выставку Hello Teddy, которая прошла в прошлые выходные.

Парочка моих любимчиков





а теперь... эта девочка живет умеян дома, и я ее очень-очень люблю))))

Ее автор Джемма Кадж, это у нее я училась делать игрушек)

22 комментария:

  1. Жень, страничка прелесть. Обязательно возьму на заметку как ты стебельки задекорировала. ;)

    ОтветитьУдалить
  2. скрап в рамке замечательно!Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка очень красивая!
    А мягкие игрушки просто что-то с чем-то!

    ОтветитьУдалить
  4. Клевые игрухи )) Но мне больше нравится страничка!

    ОтветитьУдалить
  5. Женя, просто не передать словами мои "ахи" и "охи", когда я увидела страничку! Просто браво!

    А малышка у тебя хорошо прижилась! Поздравляю с этой малышкой! Теперь ждем что-нибудь в твоем исполнении!)

    ОтветитьУдалить
  6. Страничка просто прелесть!!!
    А мишки очаровательны, особенно та малышка, которая теперь живет у вас))))
    Я тоже все хочу научиться шить таких мишек, но никак не пойму с чего начать)))

    ОтветитьУдалить
  7. Женя, у тебя прелесть как хорошо получаются свадебные странички) Уверена, друзья в восторге! А мишки очаровательны конечно...

    ОтветитьУдалить
  8. Женя, страничка очень нежная и красивая!
    Мишки тоже прелесть :-)

    ОтветитьУдалить
  9. Страничка очень трогательная и нежная

    ОтветитьУдалить
  10. Красивая страничка!
    Мишки замечательные, тоже хочу научиться делать что-то подобное

    ОтветитьУдалить
  11. Страничка очень нежная! :)
    Игрушки такие умильные)))

    ОтветитьУдалить
  12. Женя, старничка очень стильная и романтичная! ты однако щедра на подарки! медведи вообще моя слабость, я стараюсь в их сторону вообще не смотреть - хватит того, что есть, правда дети несколько потрепали моих колекционных...

    ОтветитьУдалить
  13. Страничка прелестна, а зайка меня покорил, такая лапочка)))

    ОтветитьУдалить
  14. Good day !.
    You may , probably curious to know how one can make real money .
    There is no initial capital needed You may begin to get income with as small sum of money as 20-100 dollars.

    AimTrust is what you thought of all the time
    AimTrust represents an offshore structure with advanced asset management technologies in production and delivery of pipes for oil and gas.

    It is based in Panama with affiliates everywhere: In USA, Canada, Cyprus.
    Do you want to become an affluent person?
    That`s your chance That`s what you wish in the long run!

    I feel good, I began to get real money with the help of this company,
    and I invite you to do the same. If it gets down to select a proper partner utilizes your funds in a right way - that`s the AimTrust!.
    I make 2G daily, and my first deposit was 1 grand only!
    It`s easy to get involved , just click this link http://mosymibyby.s-enterprize.com/tegoxato.html
    and go! Let`s take this option together to get rid of nastiness of the life

    ОтветитьУдалить
  15. Страничка очень классная! Вроде бы и нежная, но чувствуется энергия в ней!
    Дата понравилось как капельками обозначена )) И мишки такие очаровашки.

    ОтветитьУдалить
  16. По-хорошему завидую людям, которые умеют делать такую красоту! А игрушки меня просто покорили!

    ОтветитьУдалить
  17. Какие игруууушкииии. Ааааааа. Хааачууу! )))

    ОтветитьУдалить
  18. Страничка замечательная, нежная
    трогательная.
    А мишутка просто прелесть,очаровашка

    ОтветитьУдалить