среда, 7 апреля 2010 г.

Открытка

Всем привет!
никак не могу перестроиться на московское время, из-за этого ночами не сплю, то есть я ложусь спать около 23, а потом встаю в 12 ночи и хожу-брожу)
Вот что сотворилось для ДК в Sasya's Sketches. Очень хотела бы туда попасть, обожаю все-таки окрытки делать)
Открытку сделала по второму скетчу


использовала
основная бумажка WP
Добавочная MF
ленточка. очень похожая на канву,
натирка МФ
чипборд и наклейка тоже от МФ

Открытка на заказ. Все тот же- для подруги на день рождение, но без этих самых слов, и не розовая. Вроде условия выполнены)))

Еще хотела сказать огромное спасибо нескольким людям))) перед отъездом все позабывала, сейчас буду исправляться.
Во-первых, Шелли меня одарила на 8 марта, покажу из всего подарка только вот эту коробочку полную богачеств-пуговок)))



Дальше, все помнят про мой свадебный проект на скрап-инфо? Так вот, в одном своем посте я писала, что не хватает у меян бумажки K&Co из того набора, который использую в этом альбоме. Сначала мне предложила Маша-Мелочек поделиться, потом Ира-Клири))) таааак приятно))) Спасибо Вам)
но тут я его увидела в продаже (а долго не видела) и решила купить, уже очень он мне нравится.

И последнее спасибо на сегодня- это девушке Ане, откликнувшейся на просьбу о бооольших кольцах дл альбомчика.
Правда колца оказались очень большими, и е влезли в дырочки-люверсы, но сама помощь НЕЗнакомого мне до этого человека меня ооочень поразила и порадовала)

В общем, спасибо всем, что Вы у меня есть.
Люблю вас сильно-сильно)

28 комментариев:

  1. Нежная красотка!! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка очень хорошая!! :) спасибо за участие! не представляю теперь, как буду из всей этой красотищи выбирать?? :))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая и нежная открытка! Удачи в наборе!)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежно, Женя! Ты мастер нежных открыток!

    ОтветитьУдалить
  5. Нежнейшая открыточка, Женя. Очень-очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нежненькая! Удачи тебе!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Женя, очень красивая открытка!

    С окончательным возвращением тебя!

    ОтветитьУдалить
  8. Женя, с возвращением! :)
    открытка замечательная ))удачи тебе!

    Саш, а тебе непросто придётся )) это правда )))

    ОтветитьУдалить
  9. Супер! Нежно любимый шебби. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  10. Красота такая. Удачи в наборе!
    Я вчера тебе салфеточки отправила;)

    ОтветитьУдалить
  11. Просто чудесная открытка!) Зацепила за самое сердце!)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо)

    Саш, непросто, конечно, но никто и не обещал, что легко будет)

    ОтветитьУдалить
  13. Неповторимая нежность и узнаваемая стильность открытки)) Впрочем,как и всегда=)

    ОтветитьУдалить
  14. Красота!! Удачи, Жень! И с приездом)

    ОтветитьУдалить
  15. Женя, привет!А когда прийдет к тебе твоя свадебная бумажка? Я жду уже 5 разворот на форуме))))

    ОтветитьУдалить
  16. Женя, очень красивая откыточка!

    ОтветитьУдалить
  17. Женя открытка ах как хороша! Удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить
  18. Ксюмка, отбросить панику))))
    бумага на руках, за разворот сажусь на выходных. к 15 все будет тип-топ)

    ОтветитьУдалить
  19. This is beautiful so simple and yet so pretty
    Hugs Susie xx

    ОтветитьУдалить