понедельник, 4 октября 2010 г.

4-ый разворот в альбом про америку и орг. вопросы)))

Я отстала по проекту творим вместе альбом про путешествие на скрап-инфо)Буду нагонять)




Странички получились очень простые, все-таки я больше люблю формат 30 на 30 и одиночные странички, где у каждой своя история)Мо материалам- полная сборная солянка. так что писать не буду- если интересно-спрашивайте)

А теперь немного офф-топа)

Я готова сдавать свою квартиру в г.Щелково. Может кому-то из вас это будет интересным или знакомым вашим.
Это однушка, в новом кирпичном доме, 3 этаж. Ремонт я делала хороший, думала, что возможно, мы сами там будем жить. Площадь 44,8- остальное в личку отвечу)

И еще, решила я продать свой объектив, вот такой:

почитать можно вот здесь

На нем у меня стоит неплохой поляизационный фильтр, и продать я его хочу за 10 тысяч рублей)

18 комментариев:

  1. Очень гармоничные странички, все "в кассу" )))

    ОтветитьУдалить
  2. вроде такие простые, а смотрятся шикарно!
    удачной сдачи квартир и продажи объектива!

    ОтветитьУдалить
  3. симпатичный разворот) удачи в продаже объектива и сдачи квартиры)

    ОтветитьУдалить
  4. хорошенький разворот - очень понравился))

    ОтветитьУдалить
  5. по поводу квартиры одна моя знакомая интересовалась, я дала ей твой майл, должна связаться. Странички как всегда супер ))

    ОтветитьУдалить
  6. Мне очень странички понравились!))) тут столько моих любимых деталек!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Странички такие хорошенькие, фотки - супер!

    ОтветитьУдалить
  8. здоровские странички! Я вот сама когда пытаюсь такие сделать - кается что чего-то не хватает, а у других нравится:)

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошенькие странички, такие теплые)

    ОтветитьУдалить
  10. Странички очаровательные! Такие солнечные!

    ОтветитьУдалить
  11. Блин, отпад! Мне жутко нравятся все цвета и детали, а если странички положить вместе, то прям единая картинка)

    ОтветитьУдалить
  12. Женя очень красивые странички. Смотрю ты и дальше штампинг осваиваешь :-)

    ОтветитьУдалить
  13. Жень, разворот классный! Легкий и воздушный!))

    ОтветитьУдалить
  14. какой классный разворот.очень нравится настроение.

    ОтветитьУдалить
  15. хорошенький разворот - очень понравился))

    ОтветитьУдалить
  16. очень хороший, гармоничный разворот получился! здорово!

    ОтветитьУдалить
  17. Просторный разворотик - детали такие интересные, действительно все из очень-очень разного =)))

    ОтветитьУдалить