понедельник, 7 февраля 2011 г.

Про Пижаму)))

Люблю я пижамы детские, очень)
Наверное, моя любимая детская одежда) так что у Антошки их много) и у меня будет еще непрменно одна страничк с другой любимой пижамкой Антошки.
Эта страничка сделана по скетчу Скрап- Фантазий, скетч очень интересный, спешите присоединиться к нам!




Детальки:


конфетти- вечеринка ведь)))

возраст пупса))

тоже мемораблия

штампинг акриловой краской

Материалы:
Основа странички, полоска посередине и квадраты снизу и сверху бумага Basic Grey, коллекция Marjolaine.
Кроссвордные мотивы- это бумага Bo Bunny, бордюр под фото из листа Sassafras, высечка над фото от Мелиссы Франсес, пуговки, конфетти для поддержания темы вечеринки, заголовок распечатывала на принтере, немного поштамповала деталькой от конструктора, испачканной в акриловой краске, и немного мемораблии

Еще меня спрашивали про возможность купить где-нибудь содержимое моей конфетки- я думаю, что можно будет куить в Москве- как все станет известно поточнее- я обязательно напишу у себя я в блоге!

Оказывается, моя работа подходит под палитру Studio Scrapbooking-спешу поучаствовать)

А вот и палитра;

25 комментариев:

  1. Очень милая)))
    Мне вообще очень нравятся эти твои серии фотографий! очень интересные) с удовольствием смотрю)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милая и симпатичная страничка!)

    ОтветитьУдалить
  3. очень понравилась страничка! Просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  4. Класс!!! Кстати под нашу палитру на Студии очень подходит)))

    ОтветитьУдалить
  5. Женя, здорово! Такая теплая страничка)

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная страничка)) Пижамка классная)) Люблю детскую красивую одежду!

    ОтветитьУдалить
  7. ))) Картинку палитры пожалуйста добавь)))
    Рады твоему участию в задании блога StudioScrapbooking!

    ОтветитьУдалить
  8. Ага, детки в пижамках (особенно в таких красивых), лохматые с утреца - просто умилительные!
    Очень позитивная страничка!

    ОтветитьУдалить
  9. Жень, классная страничка!!! А пижамы я тоже люблю:))) Детки в них такие милые и домашние что ли:)

    ОтветитьУдалить
  10. Так весело и ярко! Отличная страничка!

    ОтветитьУдалить
  11. Страничка-супер! Нравится всё - от классных фотографий до приятной цветовой гаммы. И скетч здорово обыгран!

    ОтветитьУдалить
  12. Страничка очень классная! Шикарный подбор бумаги под пижамку! Малыш чудесный!

    ОтветитьУдалить
  13. СУПЕРСКАЯ страничка, малыш красавчик, все идеально подобрано. Мне ОЧЕНЬ нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Тоже люблю детские пижамы :)
    Страничка супер.прям вот асоциация с утром,такая спокойная и светлая.

    ОтветитьУдалить
  15. Жень, страничка классная, такая "конструктивная")) :)

    ОтветитьУдалить
  16. Какая озорная страничка! А главный герой какой симпатяжка!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Такая веселая страничка,прямо как страничка из детской книжки!

    ОтветитьУдалить
  18. Обожаю твои фотки и твои странички!!! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  19. прелестная))я тоже пижамы обожаю)))

    ОтветитьУдалить
  20. Женя, она крутая еще раз повторюсь :)

    ОтветитьУдалить
  21. Евгения! В эту Вашу работу я просто влюбилась! Очень понравилось решение с обилием пуговичек и квадратиков. Очень задорная и тёплая страничка!

    ОтветитьУдалить