четверг, 7 июля 2011 г.

Распродажа

Всем привет! Немного предыстории, как большая часть из вас наверное знает, мы сейчас уже живем в ЮАР, переезжали мы туда с чемоданами, поэтому в москве и у моей мамы в снежинске у меня просто еше большая куча вещей, которые ждут своей очереди на переезд в африку)и разбирая очередные сумки, я подавила в себе хомяка и решила часть скрапового добра все-таки распродать.

Возможна встеча в Москве и Екатеринбурге лично, и отправка по почте.
За опт скидки)
Итак, поехали)
Пишите в комментариях номерочки

1. Набор чернил colorbox, практически не использовался 500 рублей. ekaterinburg

2. мелки pebbles 500 рублей использовался от силы раза 3


4. дырокол цветок 350 рублей Eliana


6. дырокол марта стюарт бабочка использовался, неактивно 300 рублей Eliana



8. набор акварельных фломастеров 800 рублей


10. ноый штамп алфавит 300 рублей Э.Тория


13. штампы 300 рублей

14. дырокол с ножками 250 рублей

15. дырокол 250 рублей

16. штамп резиновый бабочки 150 рублей ekaterinburg

17. штамп резиновый подарок 150 рублей

24 комментария:

  1. Женя, а про кроподайл можно узнать, он тяжелый в коробке? И фирмы какой? Я в них еще не разбираюсь но хочу :)

    ОтветитьУдалить
  2. а еще платить по пайпал можно? :)

    ОтветитьУдалить
  3. Наборчик штампов-завитков очень нужен, я бы взяла по почте заказным письмом. А как с оплатой (каким образом)?

    ОтветитьУдалить
  4. Тамара, по пейпал можно
    we r memore kepers кажется- а по весу- ну не знаю- полкилограмма может?

    elka, вы где живете территориально?
    можно на телефон положить, например

    ОтветитьУдалить
  5. я бы дырокол веточку под №5 взяла! А как оплату производить? можно ли на карту сбербанка?

    ОтветитьУдалить
  6. Очень хорошо, Женя, а то Сбербанк от нас далековат, а я с ребенком постоянно. Жду на почту твои данные. Моя почта: elarama@yandex.ru
    Да, забыла, я из Самары.

    ОтветитьУдалить
  7. Женя, точно возьму штамп с мышками и цветочками. Готова оплатить пересылку. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  8. Девушки, записала все

    единственное,я совсе сейас не знаю цены по отправке почтой- напишите мне на имйел тогда ваши адреса и как лучше отправить с номерами отправления и тп

    evgeniapetzer@gmail.com

    отправлять буду 15ого июля, не раньше- только 13ого от родителей вылетаю в москву

    ОтветитьУдалить
  9. Кудрявая, думаю на сбер можно -у маым данные спрошу ее карты

    если что можно еще на карту альфабанка, кому удобно

    ОтветитьУдалить
  10. Женя еще вопрос, он же устанавливает разные размеры и в любом месте листа?

    ОтветитьУдалить
  11. Тамара, разные размеры да, но не в любом месте- это первый выпуск, у него только по бокам листа, если можно так сказать, то есть в середине не получится никак

    ОтветитьУдалить
  12. Жень, тогда я отбой :) Что бы потом не платить дважды так сказать :)

    ОтветитьУдалить
  13. А алфaвит (№ 10)еще никто не брал?))) Я бы взяла. Живу в Москве. Можем встретиться. Вот электронка
    vik-ferd@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  14. хочу дыроколы: бабочку МС и цветок! заберу в Е-бурге

    ОтветитьУдалить
  15. Женя я в очередь за кроподайлом!!!! )

    ОтветитьУдалить
  16. Аня, хорошо)
    жду от Тамары ответа, если нет, то он твой!

    ОтветитьУдалить
  17. а дырокол веточку уже совсем забрали? если нет я в Мск заберу

    ОтветитьУдалить
  18. Skrip, хорошо- потому что мне еще никто адреса для отправки не прислал на этот дырокол- не будет до 14ого июля- он ваш)

    ОтветитьУдалить
  19. Жень, я уже писала выше что я отбой на крокодила, хочу все в одном сразу :))

    ОтветитьУдалить
  20. Тамара, да я поняла) это я читала наискосок похоже)
    Аня уже забирает)

    ОтветитьУдалить
  21. Женя, адрес отправила на электронку.

    ОтветитьУдалить