воскресенье, 19 августа 2012 г.

American Crafts, Neapolitan= 3 cards/ 3 новые открыточки из American Crafts

Всем привет! Как ваши выходные проходят? я наслаждаюсь пребыванием дома, вчера готовила суп новый, приходила русская подруга (Они тоже живут здесь) с дочкой-ровесницей Антона и дети сами долго играли, лам нам вволю наболтаться. У меня вовсю цветет лаванда (покажу вам на неделе фотографии) и я по-тихоньку разбираю свои российские скрап-запасы, пристраивая все по местам. Впереди у меня переезд в новую отдельную скрап-комнату, она большая, но мебель будет очень разношерстная, но я надеюсь, что все равно будет уютно.

Hey girls! Enjoying my time at home, on Friday I was busy scrapping, Saturday my russian local friend was here, the kids were playing so nicely together. Lavender is blooming, love it:)

А теперь покажу, то что я сделала в пятницу днем, три открытки из потрясающей бумажки (все материалы видны внизу поста).
наконец-то я дорвалась до заданий, как же классно самой выбирать скетч, квест и тп)))

Итак, первая открытка по скетчу блога Просто Сделай:

а вот и сам красивый скетч:
Следующая свадебная, очень мне тут нравится гамма)


и по квесту от любимого Simple Desire,  квест вообще не очень сложный, как мне кажется, но шнурочек у меня долго не находил своего места, так что я с ним чуток помучалась, надеюсь не зря и эту открыточку подарят кому-то на свадьбу)

Вот тут ка краз видно кусочек шнурочка и любимый мой бисер, уже почти фирменный приемчик)))
Подвесочки аж 2, металлическая со стразиком и акриловое сердечко

И последняя, самая простая из этих, но все равно мне нравится и бантики ей придают некую игривость, тоже по скетчу, в этот раз от блога Наше Хобби

Вот такие вот открыточки, очень много планов на неделю, буду плодотворно трудиться)


44 комментария:

  1. Ох, как свадебная открыточка понравилась! Очень воздушно!))

    ОтветитьУдалить
  2. Классные!!!))) обожаю эту коллекцию и баночки!))))

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, чудесные открыточки! От свадебной - в восторге!!!)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая и нежная открытка! )) Спасибо, что творите с нами. "Наше Хобби"

    ОтветитьУдалить
  5. Welcome home Evgenia and glad you are back safe and sound! Wow....these cards are just amazing and so beautiful and delicate! Gorgeous gorgeous as always!! ;-)

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, каждый раз любуюсь твоими работами. Очень красивые открытки!

    ОтветитьУдалить
  7. Свадебная просто сказочно красива!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие красивые открыточки!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательные работы! все очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  10. Beautiful cards Genia! I also love the paper collection :)))) I used it this week too! Great minds think alike again LOL

    ОтветитьУдалить
  11. ааааа! какие классные! салфеточка минтовая - так нежна!!!!! а открыточка по квесту - Жень, это что-то! это чудо какое-то!!!!!!!!! офигительное.... я обладела ))

    рада, что тебе дома хорошо )) комната - да хоть с какой мебелью - но целая и своя- это ж мечта, Женёк!!!!! обустраивайся и показывай нам скорее ))))

    ОтветитьУдалить
  12. Женя, открытки супер! Мой фаворит - свадебная ))))
    Мне кажется, когда есть своя скрап-комната, мебель уже не важна ))))) Поэтому жду фото как у тебя все будет устроено, интересно очень )))

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, Девочки, спасибо Вам)))
    а мне вот первая тоже очень нравится, она хоть и не объемная, но такая стильная вышла) ну на мой вкус конечно.

    комнату покажу, наверное, до того как все перенесу, пока она будет незахламленной))) а то я скрап-свинтус редкий.

    ОтветитьУдалить
  14. классные открытки, и очень не терпится видеть скрап комнату!

    ОтветитьУдалить
  15. какая прелесть!!!!!!!!!!!ну свадебная просто сразила своей нежностью и воздушностью!

    ОтветитьУдалить
  16. Ах,сколько красоты!!!все шикарные!!!
    своя комната-это здорово))

    ОтветитьУдалить
  17. Жень, я прям потерялась и не знаю, какая открытка мне больше нравится...пожалуй выберу все три! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  18. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  19. Ой, ну свадебная вобщееее прелесть невозможная!
    Первая и третья тоже хорошенькие. Цвета очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  20. красивые! и ножичек магнолия тоже нравится)

    ОтветитьУдалить
  21. такие очаровательные открыточки! Чудо!)

    ОтветитьУдалить
  22. классные открыточки, но свадебная - это что-то! Очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  23. Жень, славное все такое! Живое!!! Вдохновляешь прям, и лаванду подождем - полюбуемся) Прием с бисером и правда- визитная карточка, смотрится шикарно) Спасибо, что нашла и для нас время, да и еще такой шедевр сотворила!

    ОтветитьУдалить
  24. Чудесная бумага..восхитительные работы..

    ОтветитьУдалить
  25. Девочки, спасибо!
    Лен, вы всегда так пишите приятно, что мне даже как-то неудобно становится, ведь это вы такие квесты и скетчи даете, что мне очень приятно с ними работать!

    ОтветитьУдалить
  26. какие они все классненькие, такие легкие прямо, красота!!!

    ОтветитьУдалить
  27. все очень красивые! легкость и воздушность! первая с баночкой особенно понравилась)

    ОтветитьУдалить
  28. Женя, какая прелесть, роскошно, воздушно, празднично! Очень нравится

    ОтветитьУдалить
  29. Какое же все красивое! Просто все такое нежнейшое и чудесное! Спасибо, что выбрали скетч ТК "Просто Сделай"!

    ОтветитьУдалить
  30. Жень, точно дорвалась до заданий)) открыточки классные! свадебная конечно покорила!)

    ОтветитьУдалить
  31. Женя, каждый раз с удовольствием рассматриваю Ваши новые работы. Все очень красиво!
    Три открытки, у каждой своя изюминка и настроение. И я бы не сказала, что третья - самая простая. Пусть деталек не так много, зато какие!
    Спасибо за участие в задании ЧБ "Наше хобби"!

    ОтветитьУдалить
  32. Женя,а мне вот лично свадебная больше всех понравилась.Ну вот такая она вся воздушная.Ох!

    ОтветитьУдалить
  33. Все открытки, как всегда, прекрасны! Но та, что по нашему квесту - лучше всех! :)) Вся воздушная, летящая, нежная! И эта легкая "лохматость"... вообщем - понравилась очень :)

    ОтветитьУдалить
  34. Открытки, Женя и впрямь все супер!!! Трудно выбрать одну, хотя бисер в цветочках меня покорил. Шнурочек, долго ее рассматривала- сложная фактурная. Напоминает букет невесты.
    Для участие в задании от Блога Свободное творчество нужно разместить еще скетч)))
    Спасибо

    ОтветитьУдалить
  35. Алена, спасибо, что написала, сейчас добавлю!

    ОтветитьУдалить
  36. Красивая открыточка! Я бы сказала сладкая)))
    Спасибо что творите с блогом Наше Хобби

    ОтветитьУдалить
  37. Стильные невероятно! Бисер - точно твой фирменный прием! А баночки это новый тренд?

    ОтветитьУдалить
  38. Кристин, спасибо! от тебя вдвойне приятно слышать!
    баночки это из листа этой же коллекции, не знаю как насчет тренда, но в работах я их видела часто. я от них сама в диком восторге!

    ОтветитьУдалить
  39. Симпатичная простенькая открытуля! немного не вижу скетча) но вс1 же читается! Спасибо от Нашего Хобби!

    ОтветитьУдалить
  40. Жень, твои открытки как всегда, бесподобны! Особенно нравится вторая, все выглядит так женственно, мягко и цветовая палитра просто божественна!

    ОтветитьУдалить