воскресенье, 12 августа 2012 г.

Птичка под стеклянным колпаком

Всем привет! Большое спасибо, что поддержали мою идею с игрой, я придумала как поступать в разборами работ, расскажу когда начнем.

Сегодня лечу в Москву, завтра последний день там и во вторник уже домой, в ЮАР. Очень хочется) Даже вроде бы сделала все документы, которые нужно было. Все в последний момент, но главное сделано.
А пока покажу декор для дома, альтер-скрап, как принято называть у нас. Делала для блога Мелиссы Франсес, у меня эти колпачки стеклянные довольно долго ждади своего часа, очень они мне нравятся и не хотелось просто сделать абы что)

Вообще, я похоже проникаюсь альтером, наверное буду делать почаще, чем раньше.

Не могла сделать выбор между  фоном, покажу 2 фотографии, со светлым и темным)
Мне снова так нескромно, но очень нравится эта работа)

Hello girls! Soon, very soon I will be back to South Africa, can't wait actually, all the documents sorted, now I feel much better:) Today I want to share with you this home decor that I made using lots of my favourite Melissa Frances stuff:) Very happy with it.

А вот и птичка, приглушала белым акрилом. Очень люблю эти белые розочки.
И на темном фоне
В основе катушка деревянная, где бы ее таких взять?) у меня еще штучки 3 есть, а идей больше





28 комментариев:

  1. на светлом фоне гармоничнее...такое нежное все) очень красиво))
    а катушки на заказ в столярку отдать))))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая штучка получилась ))

    ОтветитьУдалить
  3. как красивооо!!!!!!!!
    мне цветочек розовый жутко понравился!)))это готовый?

    ОтветитьУдалить
  4. Какой чудо получилось, небесное гнездышко! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Интересно! Впервые такую вещицу вижу.

    ОтветитьУдалить
  6. Нежная и красивая работа! Она прекрасно украсит интерьер)))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо!

    Оля, цветок готовый, от Мелиссы Франсес, у них продаются иногда так называемые кит-наборы, это из одного из них.

    ОтветитьУдалить
  8. Женя, очень красиво! а насчет катушки - ну если только швеям кинуть клич, может у кого с советских времен сохранились деревянные катушки )))

    ОтветитьУдалить
  9. Какая нежная прелесть! На светлом фоне больше нравится)

    ОтветитьУдалить
  10. На светлом фоне смотрится красивее, нежнее...
    С интересом буду ждать новых альтер-проектов!

    ОтветитьУдалить
  11. Женечка какая прелесть!!!! На светлом лучше!

    ОтветитьУдалить
  12. просто класс! а мне больше понравилось фото на тёмном фоне :)

    ОтветитьУдалить
  13. Ух-ты, птичка великолепная получилась!

    ОтветитьУдалить
  14. Прелесть, на темном фоне, мне кажется, эффектнее!

    ОтветитьУдалить
  15. Какое чудо,такое маленькое и хрупкое.

    А какого размера катушка у тебя?

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо! Лен, на вскидку см 6 в высоту (именно эта от бейкер твайна, который я брала в пейпертрее)

    ОтветитьУдалить
  17. Клевая! Хочу такую с гнездом сделать

    ОтветитьУдалить