четверг, 23 августа 2012 г.

Блокнотик и открытка

Приветик! Все-таки перелет не прошел мимо, чуть-чуть я  приболела, да и Антон ходит в сад на неполных 4 часа всего и я успеваю не так много, как хотелось бы... Но ничего, надеюсь уже к понедельнику быть как огурчик)
Сразу хочу попросить прощения за фотографии блокнотика, фотографировала за 3 минуты до того, как убегала из дома, чтобы отдать блокнотик.


Попробую поучаствовать в блоге рукомысло с обалденной палитрой.

У меня подвесочка на закладке- но ее тут почти не видно(( так как блокнотик стоит, в общем дизайнерам решать подойдет или нет.

И открыточка для блога UHK, там сейчас новое задание идет- moments, напоминаю, что для участия не обязательно использовать продукцию этой фирмы.



Завтра снова прийду показывать работы) Накопилось что-то.


27 комментариев:

  1. Женечка,очень красивый и нежный блокнотик,открыточка очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  2. Жень, классный блокнот! все же надо решиться раз попробовать:) мне кажется это таааак долго:)
    выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  3. Блокнотик примилейший! Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  4. блокнотик просто чудесный!) очень очень нежный)действительно МК мимо не прошел))

    ОтветитьУдалить
  5. Обожаю блокноты, этот вообще чудо!

    ОтветитьУдалить
  6. Глаз не могу отвести от блокнотика! Уже второй раз возвращаюсь-смотрю;)
    Жень, какие странички ты сделала?

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо большое!

    ОЛь, ты имеешь в виду как красила? "купала" в чае, потом еще слегка кофе брызгала. Ну и в самом конце штампинг чуть-чуть.
    В следующий раз сфоткаю (есть еще один непоказанный, но там я тоже не фоткала внутри)

    ОтветитьУдалить
  8. Поправляйтесь там! Чудесная карточка!

    ОтветитьУдалить
  9. открытка замечательная! лечись :)

    ОтветитьУдалить
  10. Блокнот великолепный! Открытка очень нравится! Очень гармонично! Я годки- ням :)

    ОтветитьУдалить
  11. шикарный блокнот - кружевной, невесомый, прямо невестишный ))

    ОтветитьУдалить
  12. Женя, скорейшего выздоровления тебе!!! Блокнот такой нежный!! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  13. И блокнотик, и открытка прелестны!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Работы чудесные! Женя, а когда откроется магазинчик в Etsy?

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо!

    Магазинчик сегодня-завтра, мне надо все пересчитать, я часть отвозила в русcкий магазин scraptherapy

    или можешь мне написать на имейл ( в профиле есть), я сейчас открою и потом уже постепенно пересчитаю, так чтобы ты случайно не купила то, чего уже нет в наличии.

    ОтветитьУдалить
  16. Жень, выздоравливайте!

    а я вот все мечтаю,что попробую сделать блокнот с переплетом)

    ОтветитьУдалить
  17. Жень, какая же нежность...просто мечта )
    Скажи пожалуйста,что-тоне могу найти информацию, а когда начинается твой СП по открыткам?
    Выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
  18. Вик, так ты садись и делай! Это не так долго, как кажется!

    Анит, пасиб))) 1ого сентября старутем

    ОтветитьУдалить
  19. That notebook looks too beautiful and that card is so pretty and delicate too! Sorry to hear you have not been well - hope you feel 100% soon :)

    ОтветитьУдалить
  20. Я сама что прям подсела на блокнотики)))!И этот такой очаровашка))!

    ОтветитьУдалить
  21. Светлая гамма блокнота, камея просто очаровывают! Настолько элегантно и нежно!

    ОтветитьУдалить
  22. Жень, замечательный блокнотик) сама нежность. я завязала с переплетом, он меня выводит из себя. делаю на пружинке в тканевой обложке, вот вернусь из отпуска и накуплю ткани :) а то у меня была только из бабушкиного сундука и порядком надоели три расцветки)
    я думаю, что остальная ДК согласится, что подвеска на закладке считается) Так что спасибо, что участвуешь в задании от Рукомысла!)

    ОтветитьУдалить