воскресенье, 26 августа 2012 г.

My latest publications plus some photos/ мои публикации и немного фоточек

Девочки и мальчики, привет! Когда я вернулась из России домой, в ящике меня ждало аж 2 журнала с моими публикациями, а потом приехал еще один, показываю)))

 Hello guys! Once i got back from Russia, I had 2 scrapbooking magazines in my PO box and later this week the third arrived, feels so good.

Этим горжусь особо, туда непросто попасть, насколько я понимаю и это однозначно мой любимый скраповый журнал. Там всегда море вдохновения. Он австралийский.

И 2 работы были опубликованы в 2ух номерах крупнейшего английского журнала.


 и вторая


И немножко фотографий из моего сада:

And some photos of it is blooming now in my garden:


А в моем магазине моооре новинок, заходите!

32 комментария:

  1. Женя, поздравляю ! судя по превью странички отличные ))

    ОтветитьУдалить
  2. Женечка, искренне рада и от всей души поздравляю с таким значимым событием! Есть чем гордиться :-) Я бы уж точно загордилась :-) Странички очень красивые, цепляют. Эх, жалко, что нет такой возможности подержать в руках и полистать этот журнал :-(

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, поздравляю! Молодчинка просто! ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, ну ты крута! это замечательно. меня всегда переполняет гордость, что русских скрап-мастериц знают во всем мире. а ты просто на вершине карьеры))

    ОтветитьУдалить
  5. Жень, поздравляю с публикациями! Молодец! Странички очень понравились, особенно которая 100% boy

    ОтветитьУдалить
  6. Жень, поздравляю с публикациями! Молодец! Странички очень понравились, особенно которая 100% boy

    ОтветитьУдалить
  7. Как же это здорово! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  8. Женечка, поздравляю! Твои работы достойны того, чтобы их печатали! И сад у тебя чудесный!

    ОтветитьУдалить
  9. поздравляю! фото из сада - класс!

    ОтветитьУдалить
  10. поздравляю! очень заслуженно! так держать!)

    ОтветитьУдалить
  11. Scrapbooking australian-очень интересный журнал. Мне посчастливилось быть обладательницей трех! Постараюсь достать и с вашей публикацией! Искренне желаю достижения новых высот!

    ОтветитьУдалить
  12. круто! какая ты умничка!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Жень, искренне за тебя рада!
    ты очень большая трудяжка!
    горжусь нашим знакомством;-*

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, спасибо!
    Анита, ты чего это ко мне на вы?)))

    ОтветитьУдалить
  15. Жень, молодец! Поздравляю тебя!
    Фото красивые :)

    ОтветитьУдалить
  16. Вот,Жень, благодаря тебе, некоторые узнаю о существовании таких журналов вообще:) От всей души поздравляю! Странички замечательные!:)

    ОтветитьУдалить
  17. Мои поздравления! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Женечка, мои поздравления тебе от всей души!!! Эх, как же хочется полистать эти журнальчики живьем!!! Странички загляденье!!

    ОтветитьУдалить
  19. Женя, поздравляю, красота! у вас весна?

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо! да у нас весна вот-вот прийдет)

    ОтветитьУдалить
  21. здорово! поздравляю! а почему ты страничку из австралийского журнала не показала тут?

    ОтветитьУдалить
  22. How exciting! Congratulations!! Can't wait to get my copies too!

    ОтветитьУдалить
  23. Женька поздравляю с публикациями!

    ОтветитьУдалить
  24. Женька поздравляю с достижениями!ОЧЕНЬ рада за тебя!!!
    Чмок

    ОтветитьУдалить