четверг, 9 августа 2012 г.

Мой новый блокнотик/One more notebook to share

Девочки, привет! У меня для вас новый блокнотик-да-да, я подсела) Этот планирует стать гостевой книгой для свадьбы. Очень мне нравится такая палитра... ммм, свежо и благородно, как мне кажется)
Обложка поучилась объемная, но мне кажется для гостевых книг имеет место быть, не в сумке же ео носит будут потом.

 Hello girls! One more notebook to share today, they all are made from scratch, the pages are soaked in dark strong tea, then with a needle I turn them to a notebook, fabric cover, my favourite embellishments. The size of this one is A5. this ine will become a wedding guest book. Hope it will bring lots of god memories and will be treasured. Love this color pallette.


Закладочка
Обожаю эти красные розочки
Оставила объем  раффии


Как вам? сегодня снова важный день, надеюсь получить аж три документа, которые мне очень нужны... и везде все в подвешенном состоянии, независящем от меня.


44 комментария:

  1. Смотрю тебе понравилось делать блокнотики))
    Очень мне он нравится! Яркий, но не дикий и кричащий! Для свадьбы самое то будет)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть!!!!!Мне очень нравится, цветовое сочетание чудесное)))

    ОтветитьУдалить
  3. Оооочень классная, Жень! Красивая ткань и декорчик вписался идеально! И переплет у тебя ровный-ровный! И мои любимые цвета!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, классный блокнот получился! И цвета сочные и радостные! Очень нравится!
    P.S. удачи с документами!

    ОтветитьУдалить
  5. Женя,блокнот замечательный!Свадьба, наверно, уютная-преуютная будет)

    ОтветитьУдалить
  6. красивый. и цвета летние, сочные!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень празднично! Красиво! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  8. мне он нравится даже больше предыдущих, такой свежий, такой бодрящий... я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, какая красотень!!)) Все так со вкусом сделано, ничего лишнего!

    ОтветитьУдалить
  10. Блокноты они такие.. стоит попробовать и все, пропал... Очень красиво получилось, для книги пожеланий в самый раз, особенно домик-скворечник вписался прям в тему))

    ОтветитьУдалить
  11. Какой красивый блокнотик! Розочки обожаю)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, девочки! он мне самой очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
  13. гамма просто великолепная, летняя, сочная и по любому поводу уместная:)

    ОтветитьУдалить
  14. Женя, блокнотик великолепный!!! Такой свежий и в то же время яркий! Очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  15. Женя, очень красивый блокнот,скворечник такой милый)
    Пусть важный день будет удачным)

    ОтветитьУдалить
  16. Женя, мне тааак нравится !!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. красота какая! очень нравится цветовая гамма

    ОтветитьУдалить
  18. АААА!!!!!!!!!! какой супер!!!!!!!!!! на Женины похож )))) красивущий такой!!! и сама сделала! и правильно подсела )))) Женечка, супер! поздравляю!
    давай, удачки тебе с документами и пора уже туда, куда так рвётся сердце! )))

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки, спасибо!!!
    Вик, да наверное похож на Женин))) не зря они мне очень нравятся:)

    ОтветитьУдалить
  20. красивый блокнот, гамма, действительно, отличная!

    ОтветитьУдалить
  21. Как хорошо, что подсела! Клёвый блокнотик!
    И пусть всё с документами сложится удачно!

    ОтветитьУдалить
  22. Прелесть какой хорошенький! Весенний!)

    ОтветитьУдалить
  23. Такой красивый, просто очарование!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Жень, такой милый блокнотик)) Пусть у тебя все устроится!

    ОтветитьУдалить
  25. Замечательный блокнотик, Женя!
    Чуствуется Женино влияние!

    Скажи, сложно делать?

    ОтветитьУдалить
  26. Блокнотик очень красивый!
    Удачи с делами!

    ОтветитьУдалить
  27. Ох как красиво!! Просто потрясающе!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Очень стильный получился! Летние цвета и такие милые детальки ))

    ОтветитьУдалить
  29. Красота!! Блокнотик отличный, сказка настоящая.

    ОтветитьУдалить
  30. Да, палитра обалденная! Женя, великолепный блокнотик.

    ОтветитьУдалить
  31. Очень красиво! Удачи тебе с планами :)

    ОтветитьУдалить
  32. Wow, so beautiful and feminine Evgenia! Just love this and love the lace and roses! Very beautiful indeed!

    ОтветитьУдалить
  33. STUNNING! You are amazing!! This book is BEAUTIFUL!!!

    ОтветитьУдалить