вторник, 28 августа 2012 г.

И еще один блокнотик/One more notebook to share

Всем привет! У меня еще один блокнот с коптским переплетом, помогали мне материалы из магазина My-scrap.ru

Hello ladies! I have another handmade notebook to share, again it will be a wedding guest book for some couple in love:)


Пышный цветочек очень красиво смотрится на работе, также красивое кружево, и нравятся мне эти цветочки из пластика, и под всем этим великолепием в живую еще видна салфетка вязанная, ручной работы, такие в разных вариантах вы можете найти в my-scrap!

А еще я иду на первую свою выставку-продажу, уже в эту субботу, так волнуюсь! Не знаю чему уделить больше внимания за этот короткий срок, то ли еще больше открыточек сделать ( у меня сейчас на руках не так много открыток, точнее много новогодних осталось еще  с прошлого года, а вот обычных не так много), то ли сесть делать закладки, стикеры и блокнотики...
а гле бы взять время! А еще ведь куча других дел.
то ходит на такого рода выставки- делитесь!))) расскажите, на что стоит сделать упор и вообще на что обратить внимание!

And this weekend I am having my first ever handmade craft show, so if there are some local friends reading my blog now, I would love you to come, It will be held where the farramere primary shool is, near their "castle", starts this Sat at 10.00  lots of entetainment for kids. Hope to have fun there:)

33 комментария:

  1. До чего же красиво!
    Женя, прекрасно представляю твой мандраж перед выставкой. Вроде бы не моя, а тоже что-то заволновалась от одной только мысли :-)
    К сожалению, у меня такого опыта нет, но с превиликим удовольствием прочитаю пост о твоей выставке :-)

    ОтветитьУдалить
  2. какой же красивый цветок!!! у меня такая красота никогда не получается... блокнот просто шедевр. как собственно и все ваши работы.

    ОтветитьУдалить
  3. Женечка,по своему опыту скажу что удели место блокнотикам-открытки покупают в процентном отношении-10%((участвую уже два года на разных выставках,и еще интересно кулинарные книги,ну и альбочики-а волнение у меня не прошло и досиих пор)))так что удачи,ведь и место и время у нас разное-возможно у тебя там будет другое процентное отношение)))

    ОтветитьУдалить
  4. Noxy, спаибо! только цветочек не я делал. он в my-scrap продается, там его чьи-то умелые ручки делают)

    Настасья, спасибо большое! значит хотя бы парочку блокнотов сделать надо будет

    ооо, где бы время взять?))
    stahl, спасибо! я сделаю пост потом обязательно, расскажу что и как

    ОтветитьУдалить
  5. Женечка, очень красивый блокнот! Цветочек шикарный, на пион похож))) И желаю удачи на выставке и чтоб налегке возвращалась(полный кошелек денег не считается!)

    ОтветитьУдалить
  6. Жень, блокнотик классный! Нежнючий такой)
    А на счет выставок: вот никогда не угадаешь что у тебя будут покупать именно в тот раз, это я уже на себе проверила, в выставках участвую уже несколько лет. Вообще я уже для себя пришла к такому выводу, что надо быть готовой ко всему. Можно и какой-то альбомчик совсем небольшой с собой взять. А еще на последние выставки я свои странички возила в альбоме промышленном (ну т.е. который с файлами, заводской), люди смотрят с удовольствием и тут же появляется много вопросов)
    А еще открытки хорошо берут. Блокноти и стикеры не очень.
    Все таки, на выставках человек в очень редких случаях готов отдать более трехсот рублей сразу - будь к этому готова)
    А вообще, желаю удачи в первой выставке, пусть в се удачно сложится))
    Будут вопросы по поводу организации места и т.д. - пиши)

    ОтветитьУдалить
  7. Женя на выставку надо взять много много визиток со своими координатами :)) ио заказы бывают и после выставки - ибо людям ж как обычно - надо вот это, только с перламутровыми пуговицами :))) то бишь в другом цвете, с другой надписью и тд

    а что покупать будут - это как карты лягут, не угадаешь :)

    а блокнотик очень очень красивый!!

    ОтветитьУдалить
  8. блокнотик нежный получился! Цветочек такой легкий,воздушный. Для меня стало открытием,что ты впервые идешь на выставку) желаю удачи! Тоже жду репортаж)

    ОтветитьУдалить
  9. Жень, блокнот просто нереальная вкусняшка!!! Удачи на выставке! Мне тоже кажется нужно сделать побольше чего-то "полезного" типа блокнотиков и стикеров)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ой девочки, спасибо-спасибо!

    страшно все равно жуть как))) хотя не знаю почему!
    визитки буду делать обязательно!

    Пошла стикерами займусь!

    ОтветитьУдалить
  11. блокнотик супер!!!!! очень аккуратненький - для меня это самое важное в блокнотах ))))
    про выставку, я думала, что ты уже спрашивала - у себя же в бложике, нет?)) ещё про визитки мы там писали много и про альбом (как раз с альбомом пост был, по-моему))) или я что-то путаю ))))
    в любом случае -возьми всего по чуток -что-то точно продастся ))))
    и УДАЧИ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Подсела на блокноты,Жень?:) Выставка - никогда не угадаешь, что будет пользоваться спросом в этот раз:) На последней выставке у нас хорошо шли рамочки для фотографий:)

    ОтветитьУдалить
  13. Люд, ага подсела- эти все еще в МОскве делала)

    Вик. писала да, но это кооогда было_ а тут опыта уже у девчонок больше. И стол мной оплачен, отступать некуда, так что иду-иду!

    ОтветитьУдалить
  14. Блокнотик прелестный!Удачи на выставке.

    ОтветитьУдалить
  15. Жень, блокнот- чудо! ты уже профи в них) по продажам могу сказать, что продаются у меня лучше всего конверты)

    ОтветитьУдалить
  16. Блокнотик классненький!!! А про выставку. Думаю надо представить всю группу продукции которую вы изготавливаете. И блокноты и открытки, может альбомы, всё, всё, всё! Рассуждаю как покупатель :))) И конечно визиток красивых побо-о-ольше. И еще маленький подарочек- комплимент за покупку:)))
    Желаю удачи!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красивый, нежный блокнот! Удачи на выставке!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Блокнотик классный! Я участвовала один раз на выставке, шли на ура блокнотики, конверты для денег, на третьем месте открытки) А вообще кто знает? Бери все что можешь и не забудь визитки ;)

    ОтветитьУдалить
  19. Женя, блокнот чудесный!
    по поводу выставки...я участвую, и каждый раз снова волнуюсь)) так что это нормально. не знаю, ведь покупатель у нас с тобой разный. возможно у вас более прлатежеспособны?)) но я всегда помимо обычных делаю "бюджетные варианты" как открыток, так и конвертов. кстати, конверты для денег популярны у нас. ну и блокноты. в подарок покупают кулинарные книги. но сходив один раз, ты поймешь что нужно вашему покупателю! потом обязательно поделись мыслями и фото))

    ОтветитьУдалить
  20. Ну очень красивый)) Такие очаровательные детали!! Такой сочный!! Глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
  21. Девочки, спасибо!

    а вот во время самой выставки вы открытки сразу в пакетики упаковываете? или они стоят без упаковки? их не успевают "затискать"?

    ОтветитьУдалить
  22. Женечка, в выставках ни разу не участвовала, поэтому никаких советов дать не могу, но хочу пожелать удачи и хорошего настроя!

    ОтветитьУдалить
  23. Aha I see why you are so busy! I have no idea what people in this country like to buy! They don't seem to be too crafty or appreciate handmade goodies but I think your cards are really gorgeous!!

    ОтветитьУдалить
  24. Алёнкин цветочек бесподобен! Давно их заприметила! А блокнот очень теплый и уютный получился. Н выставках в России обычно лучше берут практичные вещи - обложки на паспорт, блокноты, стикеры, магниты. Остальное меньше хотят. Если только специально что задумали к конкретному празднику, но это редко.

    ОтветитьУдалить
  25. Очень красивучий блокнотик!
    А по поводу выставок скажу, что берут то что подешевле. Хорошо идут открытки (детские,свадьба, ДР) и СТИКЕРЫ))))еще и магнитики. Все остальное народ трогает,восхищается и проходит мимо))) Может конечно в моем городе в России народ еще не готов платить за хенд мейд.

    ОтветитьУдалить
  26. Девочки, спасибо-спасибо! я сегодня аки пчелка тружусь)))

    а вот кому не сложно скажите уровень цен, а?)

    ну вот я к пример собираюсь открытки ставить от 120 и до 250 рублей (мне кажется у нас тут выше не купят), стикеры по 150руб, упаковка у них бумажная

    ОтветитьУдалить
  27. Очень красивый блокнотик! Сама нежность!)
    мне кажется магнитики должны хорошо брать (с метом для вставки фото), они ведь не будут пылиться в комоде, а будут радовать глаз каждый день, думаю многие так рассуждают)

    ОтветитьУдалить
  28. какими уютными и нежными ты их делаешь :)

    ОтветитьУдалить