пятница, 31 августа 2012 г.

Shabby love or Happy birthday to Melissa Frances

Hi girls! Yesterday one of the most amazing and inpiring woman-Melissa Frances had her 50th birthday, and hre are my small presents for this wonderful lady.

The  notebook is as usual made from scratch, this time I listened to one of blogger friends' advice and baked the papers in the oven, you should have seen my son's face when he saw what's baking:)

Вчера у Мелиссы Франсес был день рождения и вся наш команда готовила подарки, вот что сделала я. В этот раз листы  запекала в духовке, прочитал у Вики-Toryjes, мне понравилось. А вот сын очень удивился, увидев что же там в  духовке печется))

Да, на блокнотики я подсела прочно. Для выставки сделала еще один, покажу уже после, надо фотки обработать будет, и в планах еще 3 детских, благо есть кому дарить)
Как я люблю эти сердечки акриловые, они позже тоже будут у меня в магазине.
Пуговки пришивала в ручную, так чтобы точно все не отвалилось.

И открытка, очень воздушная получилась


Все-таки,  я очень люблю все нежно-воздушно-зефирное) аля шебби)

А  завтра начинаем играть- все помнят?)))




38 комментариев:

  1. Очень нежные и красивые роботы!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. открытка - в самое сердце. красивая невероятно!

    ОтветитьУдалить
  3. о! открытка прямо парит ... над открыткой!

    ОтветитьУдалить
  4. Я даже не поверила вчера, что Мелиссе 50!
    Открыточка ооочень воздушная!
    Ждем с нетерпением завтра!

    ОтветитьУдалить
  5. Женя,красиво очень!
    Блокнот просто чудо :))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красотища! Хочу быть Мелиссой :)
    Жду не дождусь начала игры,очень интересно))

    ОтветитьУдалить
  7. открыточка просто чудо!!!!!!!!! безупречная красота!!!!!!!!!!!!
    а в блокнотике можно выскажусь - Жень, по-моему, он такой розовый весь, такая тканька нежная, что голубой в тэжиках там лишний ))) Он суперский! сделан он безупречно!!!!! ткань чудесная, но вот самый крупный тэжик с голубизной - по-моему, выбивается.
    Знаю, что уже подарено, что ты и исправлять не стала бы, но в то же время знаю, что ты адекватный человек и воспримешь мои слова нормально. Это просто мне так видится ))))
    А про игру забыла совершенно ))) пошла вспоминать, что там )))

    ОтветитьУдалить
  8. Жень, ну откртыка..открытка просто "отвал башки"))))))))))
    я ее еще у Мелиссы вчера разглядывала..прям так долго зависла на ней)потрясная! и блокнотик-нежнуля нежнуля :)

    ОтветитьУдалить
  9. Вик, ты знаеешь я к этому блокнотику не очень адекватно отношусь, я над ним стоооолько сидела) а тежики мне очень хотелось пристроить именно мелиссовские. В общем, со стороны наверное и виднее, но он мне тааак нравится и в таком виде:)

    ОтветитьУдалить
  10. Открытка просто бесподобна! Тоже присоединится что ли...? :)

    ОтветитьУдалить
  11. Открытка- просто нет слов! Волшебная!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Жень, открытка бесподобна! Очень мне нравится, воздушная такая, прелесть просто! Блокнот тоже чудесен, и сердечко такое трогательное )))

    ОтветитьУдалить
  13. Люд, конечно присоединяйся!)))!

    ОтветитьУдалить
  14. Женя, открыточка просто слов нет - чудесная! Действительно такая зефирно-воздушная!

    ОтветитьУдалить
  15. Жень, открытка чудеснейшая! и блокнот красивый, нежный. мне кажется голубой там не лишний, он контрастный. люблю контраст в работах:) мне только наклон кажется большим.. но в целом красиво!
    а с игрой круто! я только лучше пас, а то я с всякими совместными штуками поняла, что до конца не дохожу)

    ОтветитьУдалить
  16. Блокнот-прелесть, а открытка такая воздушная!

    ОтветитьУдалить
  17. понравился очень блокнот)и открытка просто зефирная))))супер!!!жду с нетерпением завтра!!у меня как раз выходной и даже от уборки!!поэтому это "мой день"!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Женя , смотрю на твои блокноты и всё больше хочу попробовать тоже ))

    открытка - просто слов нет как хороша !

    ОтветитьУдалить
  19. Потрясные совершенно, и открытка, и блокнот!

    ОтветитьУдалить
  20. Жень- блокнотик просто зефирка
    а открытка прямо невесомая-нравится)

    ОтветитьУдалить
  21. Девочки, спасибо!

    Вика, да может и в наклоне дело)

    ОтветитьУдалить
  22. очаровательные работы! очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  23. мм, открытка ну просто волшебная!

    ОтветитьУдалить
  24. шикарный блокнотик и блокнотики(сама их любою очень)

    ОтветитьУдалить
  25. Оооочень красиво! Бесподобное сочетание цветов!) очень воздушно! - очень вдохновляет;)

    ОтветитьУдалить
  26. Женя, очень, очень, как всегда)))
    Скажи пожалуйста, а что это за умопомрачительный цветок на открытке, я темнота не поняла, он самоделашный или от какого-то производителя?

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо! Ален, он сделан из новых лент от Мелиссы, тоже позже будет у меня в магазине.

    ОтветитьУдалить
  28. Wow, Evgenia, the book and card are so gorgeous! What a fantastic gift , I am sure she will love this. The soft subtle colours and the flower are beautiful.
    Amelia

    ОтветитьУдалить
  29. Красиво!!! Открыточка необыкновенная! Блокнотик - чудо!)

    ОтветитьУдалить
  30. Сколько красотищи!! Открыточка вообще чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Ааа.. какой прелестный блокнотик, пуговки... ммм! И открыточка нежнейшая!)))

    ОтветитьУдалить