воскресенье, 28 августа 2016 г.

Две Новогодние открытки летом

В последние выходные лета, которое снова очень быстро промчалось я пришла показать 2 открытки, которые я сделала на одном дыхании. Уже очень давно у меня не было ТАКОГО вдохновения, какое же это приятное чувство, я снова вспомнила- почему я так любила и продолжаю любить скрап в любом его виде:) Не зря я провела распродажу- места стало чуть больше, нашла некоторые любимые материалы, про которые уже успела позабыть:)

В работе конечно же использовала любимую бумажку от MajaDesign (это по сути единственная Дизайн команда, где я осталась и безумно рада этому),  которую можно купить у нас в магазине.


кучка деталек:
Вот эти деревянные фишки от Wycinanka обожаю их всем сердцем, извела уже почти три набора:)

и вторая открытка, этот же набор, но цвета уже другие
и снова детальки:





Обе открытки сделаны из одной коллекции Maja (практически полностью из мини-набора этой коллекции):

и раз уж я написала этот пост, грех не поделиться с вами новостями магазина:
В группе ВКонтакте у нас идет несколько  совместных закупок, присоединяйтесь.

В открытках использовала материалы из магазина ScrapTherapy:


А 2-3 сентября в магазине вас ждет большой сюрприз! Заходите:)

10 комментариев:

  1. Женя, сколько же деталек в открытках.... смотрю в который раз и каждый раз открываю для себя что-то новенькое.. Здорово очень!!!

    ОтветитьУдалить
  2. какая прелесть!!! а что это за красивый снег на крафтовой вырубке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! это паст от примы прошлого года, называется snowflake...

      Удалить
  3. Какие очаровашки получились.

    ОтветитьУдалить
  4. Какие интересные, красивые открыточки :)

    ОтветитьУдалить
  5. Женя, все твои работы- произведения искусства! столько деталей, души и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте!
    Меня зовут Татьяна, приглашаю Вас выступить на международной онлайн конференции
    «Скрапбукинг. Секреты мастеров» (с 21 ноября по 11 декабря)

    Сайт конференции в разработке. А пока Вы можете ознакомиться с нашими предыдущими конференциями: http://foreven.ru/main/conferences

    Что мы предоставляем:
    1. Видео обучение по продажам Онлайн
    2. Продающий сайт
    3. Личного помощника, который решит за Вас все технические вопросы
    4. Ведущую, которая презентует Вас как мастера в своем деле
    5. Колл-цент, который обзвонит каждый выписанный заказ

    От Вас мы ждем:
    1. Интересный материал по данной теме
    2. Интересное выступление
    3. Мастер-Класс, который будете продавать
    Ответ Вы можете прислать мне сообщением тут, либо по электронной почте wsx1124@mail.ru или в скайп asd112411

    ОтветитьУдалить