среда, 3 августа 2016 г.

Большая распродажа Papertrey ink

Дорогие друзья, сегодня приглашаю вас на большую распродажу товаров Papertrey Ink.
Наромню, что это штампы и ножи американского производства, купить их можно только с их официального сайта или с рук.
Для удобства, на все позиции в лотах я проставила ссылки на сайт производителя, чтобы можно было оценить цены.
Все штампы в отличном состоянии, идут в фирменных коробочках-CD...

 Правила покупок и брони читаем ниже:

  • Оплата либо на карту сбера, либо на альфабанк.
  • По отправке считаю индивидуально (смотря что Вы возьмете) и есть 3 варианта.
  • Отправляю почтой из Москвы (могу встретиться лично у м.Чертановская или можете забрать у мужа с работы, метро Полянка) 
  • Можно отправить курьером по Москве и МО от 150 рублей (смотря какой размер и объем у позиции).
  • Или можете оформить заказ в нашем магазине ScrapTherapy и отправим вместе с этим заказом после 7-ого августа (по тарифам магазина).
  • Бронируем здесь в комментариях к этому посту, кто первый успел, того и лот:) БРОНЬ принимаю только в комментариях к посту! Пожалуйста, если распродажа здесь, то пишем тут, а не на почту мне, ни в инсте ни ВКонтакте! Здесь приоритет брони!
  • Потом пишите мне на почту evgeniapetzer @ gmail.com  (пробелы убираем)  я напишу реквизиты и договоримся, как будете забирать:)
  • На оплату 2 дня, дальше бронь снимаю и передаю другому:)

Разбираем?)
Лот 10.  Продам за 1050 (на сайте сейчас 48 долларов)

The Vault - 2010 Love Tags Stamp Set




Продолжение следует:) 

14 комментариев:

  1. Евгения, добрый день!))
    Хотела бы забронировать лот №1.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, за Вами набор, письмо вижу сейчас отвечу:)

      Удалить
    2. Вдруг не заберут, я б очень хотела)

      Удалить
  2. Привет. А мне можно забронировать лот № 7 - чашечки

    ОтветитьУдалить
  3. Женя,добрый день. можно № 6,8 и 9?

    ОтветитьУдалить